jet70 Гость
10.06.2014 | 10:07
Время идет, а Ремавто так ничему и не научились. Разговаривают исподлобья, отворачиваются спиной к клиенту, если задаешь вопросы. История вот такая: на днях началась вибрация и непонятные стуки при торможении. Записался в Ремавто заранее на диагностику подвески (приехал в свое рабочее время, кстати, не в субботу, не в воскресенье)...рассказал про свою беду, мастер с кислым взглядом смотрел смотрел - ничего не нашел. Я говорю - пойдем прокачу, послушаешь в движении. Нет мол, не нужно. В итоге я его все же убедил прокатиться - звук есть. Мастер изрек: "Где-то железо цепляет". Я настоял, чтобы подняли и посмотрели машину снова. Попросил, чтобы посмотрели не только подвеску, но и резинки все. В итоге, о чудо (!), мастер увидел, что надорвана подушка двигателя. А так как там их несколько, а клиент в машинах не шарит, сообщил - менять будешь подушку справа, которая гелевая. А теперь пойди рассчитайся за диагностиику 400 рублей и всего доброго. Ни акта диагностики, ни на бумажке карандашом записать, а так, на словах и валите отсюда, я устал. Гелевая подушка на мою висту стоит как пол-истребителя торнадо, а именно 3750, и только оригиналы, дубликатов не бывает, так как машина лет 10 как снята с производства. Плюс за доставку еще приходится платить, кстати. Короче, купил я эту самую подушку, дай, думаю, съезжу в другой сервис, уж больно мастер угрюмый был. Приехал в другой, менее известный сервис, отдаю подушку на замену, ребята развинчивают и говорят: А зачем менять? Она ведь целая! У тебя надорвана центральная, которая впереди на лыже крепится, а не справа. Занавес. При таком отношении, желаю им больших зарплат и не менее больших и отзывчивых клиентов. Обслуживался у них лет 5, терпел такое отношение, переплачивал за услуги, а теперь все, достали.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо